В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
«123» сотрудникам Следственного управления
ГУ МВД России по Омской области и г. Омск
Телефон доверия (38122) 79-33-04
Телефон дежурной части (38122) 79-32-00
Телефон ОРЧ собственной безопасности (38122) 79-35-69
Телефон отдела делопроизводства и режима (38122) 79-33-66.
МЧС
8 (999) 111-11-11
101
01
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Вводный текст...
Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий.
Предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.
Установить металлические двери, решётки на окна, системы сигнализации, камеры и системы контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.
Составить паспорт антитеррористической защищённости.
Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.
Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.
Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.
Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.
За антитеррористическую безопасность в школе отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта.
Документ по антитеррористической защищенности
Паспорт безопасности объекта или территории — это основной документ, подлежащий проверке. Его составляют с учётом присвоенной категории риска, сроков реализации мероприятий, объёма планируемых работ и выделенных средств на два финансовых года, следующих за текущим.
В паспорте безопасности объекта или территории должны быть следующие разделы:
Общие сведения об объекте (территории).
Сведения о работниках, обучающихся и иных лицах, находящихся на объекте (территории).
Сведения о критических элементах объекта (территории).
Прогноз последствий в результате совершения на объекте (территории) террористического акта.
Оценка социально-экономических последствий совершения террористического акта.
Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищённости объекта (территории).
Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта.
Выводы и рекомендации.
Дополнительные сведения с учётом особенностей объекта (территории).
Функции руководителя
За антитеррористическую безопасность в школе отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта.
Вот некоторые требования для школ:
Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий.
Предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание.
Защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.
Установить металлические двери, решётки на окна, системы сигнализации, камеры и системы контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.
Составить паспорт антитеррористической защищённости.
Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.
Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.
Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.
Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия — это координационный орган, который обеспечивает взаимодействие всего персонала школы при выполнении мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности жизнедеятельности.
Основные задачи комиссии:
Анализ информации о возможных террористических актах на территории, которые могут повлиять на жизнь и здоровье обучающихся и сотрудников школы.
Координация деятельности школы с органами исполнительной власти и силовыми ведомствами, осуществляющими борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности действий по предупреждению проявлений терроризма и обеспечения безопасности школы.
Планирование и осуществление мероприятий, направленных на противодействие терроризму и обеспечение безопасности жизнедеятельности школы.
Выработка предложений по совершенствованию системы мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Чтобы обеспечить антитеррористическую защищённость объекта, организация должна:
Провести оценку уязвимости, составить акт обследования.
Категорировать объект защиты.
Составить, согласовать паспорт безопасности и актуализировать его по мере необходимости.
Отслеживать, как выполняется план по повышению защищённости, проводить ежегодные проверки.
Требования к антитеррористической защищённости объектов и территорий, их категории и формы паспортов безопасности утверждает Правительство РФ.
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: попытка проникновения в школу посторонних людей; стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми
Обеспечение пожарной безопасности в школе — это комплекс мероприятий для защиты учеников, работников и имущества учебного заведения от пожара.
Основные мероприятия:
Установка в специально оборудованных местах огнетушителей и пожарных кранов, а также ведер, ящиков с песком, ёмкостей с водой, закупка противопожарных одеял.
Монтаж системы обнаружения задымления и возгорания, противопожарной сигнализации.
Монтаж в соответствии с установленными требованиями системы аварийного освещения в школе.
Обучение сотрудников учебного заведения правилам поведения в случае обнаружения возгорания, действиям при срабатывании сигнализации.
Разработка и размещение на каждом этаже учебного заведения плана эвакуации.
Обустройство аварийных выходов и отслеживание их исправного состояния.
Создание и размещение в здании школы ознакомительных стендов с информацией о требованиях к пожарной безопасности.
Работа с детьми:
На классных часах педагоги доносят до детей правила пожарной безопасности, проводят беседы о важности их соблюдений в школе, дома, на природе.
Для просветительской работы с детьми в школу приглашают сотрудников МЧС.
Не реже одного раза в полгода в школе проводятся противопожарные учения для школьников и персонала.
Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie