БОУ СОШ №70 г. Омска
Омск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    «123» сотрудникам Следственного управления 

    ГУ МВД России по Омской области и г. Омск

    Телефон доверия (38122) 79-33-04

    Телефон дежурной части (38122) 79-32-00

    Телефон ОРЧ собственной безопасности (38122) 79-35-69

    Телефон отдела делопроизводства и режима (38122) 79-33-66.

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Вводный текст...

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий.

    2. Предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.

    3. Установить металлические двери, решётки на окна, системы сигнализации, камеры и системы контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.

    4. Составить паспорт антитеррористической защищённости.

    5. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.

    6. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.

    7. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.

    8. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

    За антитеррористическую безопасность в школе отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Паспорт безопасности объекта или территории — это основной документ, подлежащий проверке. Его составляют с учётом присвоенной категории риска, сроков реализации мероприятий, объёма планируемых работ и выделенных средств на два финансовых года, следующих за текущим.

    В паспорте безопасности объекта или территории должны быть следующие разделы:

    1. Общие сведения об объекте (территории).

    2. Сведения о работниках, обучающихся и иных лицах, находящихся на объекте (территории).

    3. Сведения о критических элементах объекта (территории).

    4. Прогноз последствий в результате совершения на объекте (территории) террористического акта.

    5. Оценка социально-экономических последствий совершения террористического акта.

    6. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищённости объекта (территории).

    7. Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта.

    8. Выводы и рекомендации.

    9. Дополнительные сведения с учётом особенностей объекта (территории).

    Функции руководителя

    За антитеррористическую безопасность в школе отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта.

    Вот некоторые требования для школ:

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий.

    2. Предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание.

    3. Защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.

    4. Установить металлические двери, решётки на окна, системы сигнализации, камеры и системы контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.

    5. Составить паспорт антитеррористической защищённости.

    6. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.

    7. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.

    8. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.

    9. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия — это координационный орган, который обеспечивает взаимодействие всего персонала школы при выполнении мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности жизнедеятельности.

    Основные задачи комиссии:

    1. Анализ информации о возможных террористических актах на территории, которые могут повлиять на жизнь и здоровье обучающихся и сотрудников школы.

    2. Координация деятельности школы с органами исполнительной власти и силовыми ведомствами, осуществляющими борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности действий по предупреждению проявлений терроризма и обеспечения безопасности школы.

    3. Планирование и осуществление мероприятий, направленных на противодействие терроризму и обеспечение безопасности жизнедеятельности школы.

    4. Выработка предложений по совершенствованию системы мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Чтобы обеспечить антитеррористическую защищённость объекта, организация должна:

    • Провести оценку уязвимости, составить акт обследования.

    • Категорировать объект защиты.

    • Составить, согласовать паспорт безопасности и актуализировать его по мере необходимости.

    • Отслеживать, как выполняется план по повышению защищённости, проводить ежегодные проверки.

    • Требования к антитеррористической защищённости объектов и территорий, их категории и формы паспортов безопасности утверждает Правительство РФ.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: попытка проникновения в школу посторонних людей; стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми

    Обеспечение пожарной безопасности в школе — это комплекс мероприятий для защиты учеников, работников и имущества учебного заведения от пожара.

    Основные мероприятия:

    1. Установка в специально оборудованных местах огнетушителей и пожарных кранов, а также ведер, ящиков с песком, ёмкостей с водой, закупка противопожарных одеял.

    2. Монтаж системы обнаружения задымления и возгорания, противопожарной сигнализации.

    3. Монтаж в соответствии с установленными требованиями системы аварийного освещения в школе.

    4. Обучение сотрудников учебного заведения правилам поведения в случае обнаружения возгорания, действиям при срабатывании сигнализации.

    5. Разработка и размещение на каждом этаже учебного заведения плана эвакуации.

    6. Обустройство аварийных выходов и отслеживание их исправного состояния.

    7. Создание и размещение в здании школы ознакомительных стендов с информацией о требованиях к пожарной безопасности.

    Работа с детьми:

    1. На классных часах педагоги доносят до детей правила пожарной безопасности, проводят беседы о важности их соблюдений в школе, дома, на природе.

    2. Для просветительской работы с детьми в школу приглашают сотрудников МЧС.

    3. Не реже одного раза в полгода в школе проводятся противопожарные учения для школьников и персонала.

    Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

    Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie